WebLabDesign

Все для интернет бизнеса, полный комплекс услуг
От идеи до реализации. Анализируем рынок и
разработаем индивидуально для вас
стратегию развития

Команда профессионалов

Мы гордимся нашим профессионализмом.
Постоянно усовершенствуемся.

Сотрудничая с нами - вы можете быть уверены
что результат нашей работы - Ваше процветание.

Основные критерии качественного сайта

Контент – это любая информация о конкретном виртуальном ресурсе, например, фотография, текст. Его качество определяют по трем основным критериям: уникальность, способы и методы подачи информации, доступность.

 Для того, чтобы контент пользовался большой популярностью среди пользователей социальных сетей, необходимо четко определить его целевую аудиторию. Выделяют конкретную возрастную категорию либо делают доступным для широкого круга аудитории.

 Уникальность контенту придают индивидуальные стили изложение информации. Необходимо соблюдать важные правила: тексты пишут грамотно, легким и доступным языком. В предложениях нет много причастных и деепричастных оборотов! Они усложняют восприятие информации и вызывают раздражение у пользователей!

 Сейчас многие люди допускают одну ошибку: они очень подробно излагают в тексте информацию! В такой ситуации у пользователей нет возможности поразмышлять над содержанием контента. Психологи утверждают, человек лучше запоминает информацию, когда ее анализирует или сравнивает! С целью удержать интерес и внимание пользователя необходимо иногда оставлять в тексте открытые вопросы! У пользователей постепенно складывается впечатление, его мнение важно для других людей! Такой метод вызывает у людей доверие к контенту!

 Доступность контента заключается не только в логическом грамотном тесте, но в вариантах доступности информации в Интернете, например люди неохотно посещают сайты или блоги, на которых необходима регистрация или оплата сотового оператора.

 На доступность также влияет уровень сложности пароля, например, пользователи социальных сетей предпочитают при регистрации личных кабинетов несложные пароли, которые в любой момент они могут изменить.

 Но с другой стороны пароли от них не должны быть слишком простыми. Существует вероятность взлома личного кабинета или аккаунта. Кроме того, каждый человек желает, чтобы его личная информация оставалась не доступной для других пользователей и посторонних лиц.

 При формирование содержания контента не забывают о разнообразии изложения текста и фотографий, и рисунков. Необходимо определить его цель.