WebLabDesign

Все для интернет бизнеса, полный комплекс услуг
От идеи до реализации. Анализируем рынок и
разработаем индивидуально для вас
стратегию развития

Команда профессионалов

Мы гордимся нашим профессионализмом.
Постоянно усовершенствуемся.

Сотрудничая с нами - вы можете быть уверены
что результат нашей работы - Ваше процветание.

Тренды в интернет-маркетинге в 2017 году: обсуждаем 9 перспективных направлений в рамках ведения online-бизнеса

Мы проанализировали мнения многих экспертов, изучили интервью с компетентными авторитетными специалистами в области SEO. На основании полученной информации мы сформировали ряд ключевых тезисов:


- SEO больше не считается автономной услугой (вырос спрос на комплексный инструментарий: SEO-оптимизация + контент-маркетинг (как внешний, так и внутренний), методы реализации крауд-маркетинга, разностороннее развитие ресурса, целевое продвижение в социальных сетях и так далее);

- не стоит серьезно воспринимать тренд, заключающийся в переходе на HTTPS (массовое перемещение сайтов на более безопасный протокол за последнее время – это в некотором роде слепое следование тенденциям, нежели объективная необходимость);

- ускоренные мобильные страницы должны входить в рабочий арсенал любого web-мастера;

- значимость коммерческих факторов в рамках продвижения сайтов существенно уменьшится (на смену придет, например, такой показатель, как индекс цитируемости торгового предложения);

- в 2017 году необходимо делать акцент на эффективном сегментировании целевой аудитории;

- контекстные рекламные объявления сами по себе ценности не несут (ключевую роль в данном случае играют показатели окупаемости вложенных средств (ROI), а также коэффициент маржинальности);

- видеомаркетинг – уверенное «да», SMM – твердое «нет» (по причине массовых накруток и возникновения неестественных поведенческих).


Теперь переходим к более основательному исследованию вероятных интернет-трендов.


1. Чего следует ждать в этом году в рамках развития поискового маркетинга? Сейчас востребован комплексный поисково-оптимизационный инструментарий. Отдельно про SEO-продвижение уже никто не говорит. Что же касается наращивания внешнего ссылочного материала, то этим (вопреки распространенному мнению) в обязательном порядке необходимо продолжать заниматься. Особое внимание предпочтительно уделять контент-маркетингу, крауд-маркетингу (метод увеличения объема целевых продаж), социальным сетям в рамках формирования органического пользовательского трафика.


2. Каким будет влияние поискового алгоритма «Палех» от Yandex на SEO-продвижение ресурсов? Внедрение данного алгоритма мало что изменит в реализации SEO. Сфера его воздействия пока ограничена выдачей релевантных заголовков на низкочастотные пользовательские запросы. Говорить о реальном влиянии алгоритма «Палех» на SEO можно будет в условиях его применения на страницах непосредственно в текстах. Пока это только прогнозы.


3. А как быть с переходом на HTTPS-протокол? Станет ли он положительным фактором ранжирования в Google? Мы считаем, что многочисленные переходы на HTTPS-протокол вызваны популяризацией данного тренда поисковыми системами. Более того, лишь некоторые сайты заявили о каком-либо улучшении позиций после введения этого новшества. Так что весомых оснований для использования безопасного протокола нет.


4. На чем следует сделать акцент в рамках мобильного продвижения сайта? Технология AMP – ее использование в процессе развития online-бизнеса является главным приоритетом в 2017 году. Сообщаем также, что Google совсем скоро начнет показывать мобильные аналоги ресурсов (если они имеются) в десктопной поисковой выдаче. Так что оптимизация как традиционной, так и мобильной версии – ваша первоочередная задача.


5. Что произойдет с коммерческими факторами ранжирования? По мнению специалистов, их потенциал исчерпан.


Прогнозы: в 2017 году нам предстоит поработать с новым (более мощным) оценочным фактором. Речь идет, например, о количестве пользовательских сигналов, касающихся упоминания торгового предложения на различных социальных и поисковых платформах.


Примечание: Yandex, к примеру, уже начал сбор данных, отзывов и комментариев в рамках деятельности той или иной компании непосредственно в ленте поисковых результатов.


6. Какие масштабы внедрения/применения нейронных сетей нас ожидают? Дело в том, что многие методы ранжирования (например, анализ строения предложений) никогда не применялись поисковыми системами. Причина: они значительно замедляют процесс индексирования, ранжирования сайтов, что никоим образом не соотносится с требуемой скоростью современного поиска. Именно поэтому нейронные сети будут «имплантироваться» в поисковики постепенно и очень осторожно.


Что же касается сферы применения, то она достаточно широкая: семантический поиск по изображениям и видео, удаление дублированных страниц, обнаружение спама и так далее.


7. Какие методы сегментирования целевой аудитории будут наиболее эффективными в 2017 году? На данный момент Google и Yandex активно совершенствуют инструментарий, обеспечивающий распределение аудитории по конкретным признакам. Например, Yandex в прошлом году представил сервис «Аудитории», позволяющий формировать сегменты потенциальных покупателей на основании характерных поведенческих показателей. Отметим, что таргетинг в социальных сетях также входит в перечень перспективных методик по работе с ЦА в 2017 году.


8. Что изменится в контекстной рекламе? Комплексный подход к реализации маркетинговой стратегии подразумевает как регулирование рекламы с учетом бизнес-показателей (например, ROI), так и подключение web-аналитики, предоставляющей реальные данные по взаимодействию с клиентами. Более того, параллельно с контекстной рекламой необходимо регулярно осуществлять оптимизацию сайта: так вы сможете сохранить пользователей, ранее пришедших на площадку.


9. На какие тренды в медийном маркетинге нужно сейчас обратить внимание? Основное направление – это видеореклама. Широкий пользовательский охват, создание имиджевых роликов, освоение подходящих нишевых каналов – три ключевых аспекта создания грамотного видеомаркетинга.


На этом все. Удачи вам.