Реклама

Контекст

Составление, ведение рекламных компаний Яндекс директ и Google AdWords. Создание исходя из задач вашего бизнеса, максимальное количество продаж - минимальная цена клиента.

Актуальность контекстной рекламы в Интернете

В интернете существует огромное количество рекламы различных видов, но чтобы добиться популяризации и повышения продаж своего бренда, пожалуй самой распространенной и результативной является контекстная реклама. Она же и является эффективным средством продвижения.
Контекстная реклама (от латинского контекст) представляет собой слово или несколько слов, соответствующих по смыслу, как содержанию статьи, так и рекламируемому предмету. Высокая эффективность контекстной рекламы объясняется ее адресностью. Все дело в том, что содержание рекламы всегда полностью релевантно запросу пользователя. Фильтрация происходит, по ключевым словам, которые пользователь вводит в поисковую строку браузера. С такой контекстной рекламой сталкивался каждый пользователь. Введя однажды запрос «создание сайта» на протяжении нескольких недель можно будет видеть различные предложения web-студий на «полях» браузера. Такая «навязчивость» оборачивается для компаний, предпринявших подобную рекламную акцию дополнительной прибылью.
Но, для того чтобы реклама действительно работала, ею необходимо грамотно заниматься. Чтобы поисковая система выдавала соответствующие объявления на введенный пользовательский запрос, следует проделать большую аналитическую работу. Ее занимаются и специалисты по контекстной рекламе работающие в нашей компании «WebLabDesign.ru» Мы тщательно изучаем все пользовательские запросы и выделяем наиболее часто повторяющиеся слова. Такие слова получили название ключевых. Использование «ключевиков» дает поисковикам возможность «видеть» объявления.
К сожалению, контекстная реклама удовольствие не из дешевых. Однако, у пользователя всегда есть возможность выбора, за что платить за количество «кликов» или за «показы».
Высокая стоимость, к сожалению, не единственный недостаток контекстной рекламы. Рекламные объявления чаще всего страдают от «скликивания», то есть от нецелевых переходов по ссылке. Это происходит из-за того, что недобросовестные веб-мастера платят незаинтересованным в данном товаре пользователям интернета деньги за «клики». В итоге заказчик рекламы остается в убытках: он платит за рекламу, а продажи не растут.
Кроме того, рекламы в сети настолько много, что она начинает мешать находить требуемую информацию. По этой причине, чтобы реклама доходила до конечного пользователя, в которой он заинтересован, к выбору специалистов нужно подходить тщательно.
Составленные нами рекламные компании всегда дают хороший результат!