SEO - Аудит

SEO-Аудит

Профессиональный SEO-аудит вашего проекта. Полный анализ рекомендации и доработка. Правильное ранжирование и быстрая, полная индексация вашего сайта.

 

Предложение от нашей компании уникальной услуги:

 

Самый профессиональный полный SEO-аудит вашего сайта:

- единственный комплексный SEO-аудит с PR, SMM, веб и бизнес аналитикой, анализом структуры сайта, верстки, юзабилити и протоколов HTTP, HTML

- используется 10-инструментов анализа, около 40 программ, сервисов и плагинов.

 

Кому предлагаем профессиональный полный SEO-аудит вебсайта:

- Для новых проектов сайтов, интернет-магазинов цель которых быстрая индексация и ранжирование и рост трафика. Достижение максимального эффекта в короткие сроки с минимальными затратами, снизив риски и избежание ошибок. Продвижение по эффективной стратегии конкретно для вашего проекта сайта.

- Для существующий проектов, которые продвигались, но результатов не достигли или результат оказался менее ожидаемый в сравнении с затратами на такое продвижение. Наш SEO-аудит покажет ошибки прежних работ специалистов и даст вам новую правильную стратегию развития.

 

- Для уменьшения, экономии затрат на продвижение. При расходах на ссылки больших средств нужно применять и другие факторы продвижение, и мы укажем что и как нужно применять для эффективной ссылочной нагрузки уменьшая при этом бюджет вашего проекта.

 

Результат:

После проведенного специалистами профессионалами полного SEO-аудита сайта Вы получите подробную инструкцию к решению-устранению различных типов проблем вашего сайта, что даст возможность значительно оптимизировать поисковую оптимизацию сайта, убережет вас от бесполезной траты средств на продвижение.

 

Также вы можете заказать-воспользоваться услугами наших специалистов, которые исправят все существующие проблемы.

 

Профессиональный полный SEO-аудит

1. Построение матрицы сайта
vПостроение и создание матрицы сайта
2. Общий анализ проекта
vКлиентская информация о проекте предоставляется клиентом;
vАнализ ручной вебсайта;
vПроведение анализа отчетов прежнего продвижения (если проводилось);
vТрафиковый потенциал сайта проекта
vCMS сайта, итоги эффективности продвижения
vАналитика наполнения сайта;
vПозиции, семантика;
vВидимость на момент заказа сайта по всем запросам
3. Тематика сайта
vАналитика вебсайта на наличие модулей SEO, тематических модулей
4. Серверные факторы
vКорректировка редиректов;
vАнализ и корректировка ошибок страниц 4**, 3**, коды ответов;
vПроверка сайта на отказоустойчивость, размер, скорость, нагрузку страниц;
vПолный анализ log файлов сайта
5. Сайт и его индексация
vАнализ индексации всех страниц проекта, список проиндексированных и не проиндексированных страниц сайта;
vАнализ robots.txt, рекомендации, ошибки, полнота данных, актуальность;
vsitemap.xml – анализ, ошибки, приоритеты;
vДинамика индексации всех страниц сайта
6. Дубли/ошибки
vАналитика поддоменов, дублирующего контента и страниц с ошибками, зеркала сайта, их наличие, копии сайта.
7. Наличие региональности сайта
vАнализ региональности, смена региона, корректность в Яндекс Каталоге, Яндекс адреса, региональные домены и площадки по тематике
8. Спам и уязвимости
vАнализ спамности контента, исходящая реклама (при наличии) против правил;
vАнализ страниц на скрытый контент;
vЭффективность, модерация контента;
vCloak-маска, клоакинг сайта, проверка;
vНаличие IP адреса сервера в списках спам рассылок;
vАнализ на фильтры сайта и страниц в Google и Яндекс, ссылочная масса;
vПроверка ссылочной массы на спамность доноров;
vСпамность ключевых слов, текстовая проверка
9. Авторитетность проекта и анализ
vПроведение анализа сайта, компании, узнаваемость в интернет;
vСсылочная масса, возрастные факторы
10. Анализ семантического ядра
vПроведение анализа семантического ядра (полнота охвата, пустые запросы, актуальность, % отказа, запросы низкой/высокой конверсии, нецелевые запросы, анкоры, корректность семантического ядра)
11. Факторы страниц (URL)
vНаличие страниц без входящих ссылок, уровни вложенности страниц, запросы в структуре проекта;
vАнализ внешних ссылок, дублирующие, циклические, скрытые ссылки, переликовка
12. Поведенческие факторы сайта
vПроверка отзывов о компании;
vПроведение анализа конверсии страниц входящий сайта;
vЮзабилити - удобство структуры проекта для пользователей;
vАнализ пользователей сайта, пути;
vАналитика в Яндекс Метрике трафика с сайтов
13. Сниппеты страниц в Google/Яндекс
vПарсинг всех запросов Яндекс, Google и их анализ;
vFavicon наличие;
vБыстрые ссылки, корректность контактов в выдаче поисковых систем;
vСнипнетты в социальных ссылка (при наличии), хлебные крошки;
vАнализ возможности улучшения сниппеттов  в Яндекс, Google
14. Анализ ссылочной массы
vАналитика биржевых ссылок, Яндекс вебмастер, динамика ссылочной массы, возраст ссылок, доноры их индексация;
vСсылочная масса конкурентов
15. Ссылочный статический вес
vДоля естественных ссылок в массе ссылочной;
vПодсчет статического веса при перелинковке по запросам НЧ, СЧ, ВЧ, по внешним ссылкам. Выявление страниц с недостаточным весом (PageRank)
16. Анкор-лист
vАнализ анкор-листа, доля анкоров в листе, внутренние и внешние ссылки их релевантность запросам;
vПроверка спамности анкор-листа
17. Естественные ссылки и анализ
vЕстественные ссылки и их анализ, нахождение перспективно возможных естественных ссылок, PR-активность проекта
18. TITLE/Description/keywords/HTML (текст)
vTITLE поиск дублей, спамность, наличие ключевых слов, длинна;
vВыявление спамных кодов <STRONG>, <B>, <EM>
vDescription – дублированность, пропуски (отсутствие);
vkeywords – спамность ключевиков;
vЗаголовки HTML их анализ
19. Факторы текстовые в контенте
vПоиск на наличие в ALT ключевых слов, уникальность тестовых страниц, индексируемость важной информации, контактов;
vКорректность текстов, заголовков;
vПроверка поддержки, оформлений заказов, оплаты (интернет-магазины), обратной связи
20. HTML кодировка
vНаличие ошибок кодировки, кроссбраузерность;
vПроверка кодов css, скриптов, HTML-верстки, валидности страниц
21. Эффективность продвижения
vРанжирование видео, картинок, документов на сайте, соответствие запросов входным страницам;
vПроведение анализа источник трафика и анализ поискового трафика по запросам поисковиков
22. Заключительная таблица
vУказаны ошибки, критически влияющие на сайт;
vСтандартные, типичные ошибки, требующие исправления;
vМалозначимые ошибки