Будущее за мессенджерами: продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram

Будущее за мессенджерами: продвижение в WhatsApp, Viber и Telegram

Нету смысла отрицать, что мы сейчас живем в эру IT и digital. На сегодняшний день неотъемлемой частью практически любой рекламной компании, начиная от промо-сайта, баннеров, SMM и тех же приложений для смартфонов – является цифровой компонент.
Многие начинают, и уже занимаются, цифровым компонентом в рекламных компаниях и компетентность и знания здесь зачастую у таких компаний, особенно фрилансеров не всегда соответствуют ожиданиям клиентов.
Поэтому, наша компания WLDS-Studio /weblabdesign.ru/, решили внести свое зерно в улучшение качества цифрового рекламного продукта.
Ежегодно идет расширение функционала мессенджеров, они предлагают новые опции, которые их выводят на ступень выше просто чатов. И на фоне этого стремительного развития, мессенджеры уже соперничают с соцсетями. Люди понимают, что процесс коммуникации значительно проще, быстрее – что способствует развитию новых трендов.


Согласно опубликованным исследованиям Business Insider, мировая аудитория социальных сетей сравнялась с аудиторией мессенджеров. Это говорит о том, что люди выбирают более удобный способ связи и получения информации, так называемая «гигиена информации», фильтрации потребляемого контента, сводится все к получению той информации, к которой проявлен интерес.
С развитием мессенджеров и искусственного интеллекта можно не только общаться, но и совершать он-лайн покупки, не выходя из чатов, заказывать товары, бронировать билеты как в кино, так и на путешествия в отелях, авиабилеты, просто получить ответы на интересующие вопросы в любое удобное время. и т.д., это сегодняшняя реальность.
Также стоит отметить безопасность, она на высоком уровне, учитывая, что банки доверяют мессенджерам.
Что же нас ждет в будущем?
Мессенджеры интегрируют в себя все больше сервисов, открывая новые функции пользователям. Мы движемся к простым, удобным коммуникационным путям, где практичнее получить интересующую нас информацию и всего в одном приложении. И такая тенденция подтверждается статистикой Google за 2018 год, более 60% людей отдают предпочтение письменному общению с компаниями, нежели звонить. А мессенджеры являются самым быстрым способом таких обращений.
И проанализировав все это, надо понимать, что бизнес получает новый инструмент продвижения своих услуг и товаров, получения новых клиентов.
И наша компания готова предложить формат продвижение в Viber, Telegram, WhatsApp.